Для руководителей
Первая практическая
в Узбекистане
MBA-программа
Старт: 19 июля
Контакт: 77-150-00-52
Если вы сталкиваетесь с нижеперечисленными проблемами — не закрывайте эту страницу!
Эти проблемы оказались самыми острыми у 90 из 100 предпринимателей, принявших участие в нашем опросе
Стратегическое направление и принятие решений
1-проблема
Ваш бизнес дошёл до такого этапа, когда вы не знаете, что делать дальше — вы в замешательстве
Вы хотите определить долгосрочную цель вашего бизнеса, разработать стратегию и устойчиво развивать её
У вас есть бизнес-стратегия, но она осталась лишь на бумаге — реализации нет
Операционное управление и систематизация
2-проблема
Вы увязли в операционке — на семью и хобби не остаётся времени
Хотите масштабировать бизнес, но не знаете, как его систематизировать
Отделов и сотрудников стало много, в компании царит "хаос" — непонятно, кто за что отвечает и с кем взаимодействует
Лидерство и управление командой
3-проблема
Управлять командой становится всё сложнее — сильные сотрудники уходят
Хотите развить свои лидерские навыки и эффективно управлять коллективом
Возникают сложности в формировании и распределении задач между такими функциональными отделами, как HR, маркетинг, финансы, операционный блок
Финансовые проблемы
4-проблема
Наблюдается нехватка денег— «кассовый разрыв»: компания прибыльна, но денег нет
Прибыль компании снижается, расходы трудно контролировать
Ошибочные инвестиционные решения обходятся слишком дорого
Проблемы с продажами и клиентами
5-проблема
Продажи падают, а лояльные клиенты уходят
Вы тратите большие деньги на маркетинг, но результата нет
Возникают трудности с выходом продукта или услуги на рынок
Сильная конкуренция на рынке мешает вам развиваться
TOP CEO— для руководителей
Первая практическая MBA-программа в Узбекистане
TOP CEO— это первая в Узбекистане практическая MBA-программа, основанная на стратегическом управлении бизнесом, разработанная FAZZA Management School

Чем TOP CEO отличается от других программ:
Охватывает все ключевые области менеджмента: стратегия, управление изменениями и лидерство, финансы, маркетинг, HR-менеджмент, систематизация бизнеса и цифровая трансформация
Комплексное управление бизнесом
В течение курса вы сможете выстроить продуктивный нетворкинг с руководителями других крупных компаний—этому способствуют практические занятия, кофейные перерывы и вечерние ужины вне занятий.
Высокоуровневый нетворкинг
Обучение напрямую у экспертов с более чем 20-летним опытом работы в Узбекистане и международных брендах
Лучшие практикующие эксперты в своей области
Занятия проводятся в малых группах на основе реальных бизнес-кейсов и практических упражнений
Полная практическая направленность программы
TOP CEO в цифрах!
Бизнесы, прошедшие программу TOP CEO
Более 100 руководителей компаний успешно прошли нашу программу
100+
01
Показатель NPS (индекс потребительской лояльности) участников программы TOP CEO составляет 92,3
92,3%
02
Для кого предназначена программа TOP CEO?
Для тех, кто хочет выстроить систему в компании так, чтобы бизнес продолжал развиваться и масштабироваться даже без его постоянного участия
Для тех, кто хочет иметь чёткую стратегию развития бизнеса на ближайшие несколько лет и пошаговую дорожную карту для её реализации
Для руководителей, стремящихся к постоянному личному развитию и формированию предпринимательских навыков стратегического мышления
Программа TOP CEO — НЕ ДЛЯ ВСЕХ!
Не подходит тем, кто только начинает бизнес
Не для сотрудников — только для собственников и руководителей
Не для тех, кто просто хочет получить знания — программа предназначена для тех, кто готов применять изученное на практике и трансформировать свой бизнес
Отзывы ТОП-компаний, прошедших программу ТОП-СЕО
1-модуль
В модуле «Управление изменениями и стратегическое управление компанией» мы найдем ответы на следующие вопросы:
  • Какую роль я играю как руководитель? Оценим себя — во мне преобладает предприниматель, администратор, производственник или интегратор?
  • На каком этапе жизненного цикла находится моя компания сейчас? Это «Давай- давай», «Юность» или «Процветание»?
  • Какие организационные решения необходимы, чтобы трансформировать компанию и вывести её на этап «Процветания»?
  • Как построить компанию, способную к долгосрочному и устойчивому развитию?
  • Почему одни компании существуют на рынке 20 лет, а другие быстро исчезают?
  • Как глубоко проработать и внедрить фундаментальные основы компании: миссию, ценности и видение (vision)?
  • Зачем компании нужна стратегия, когда и с кем лучше её разрабатывать?
  • Как разрабатывается долгосрочная стратегия компании?
  • Мы разработали стратегию, но она не работает. В чём ошибка? В людях? В системе? Или в нас самих? Что нужно сделать, чтобы стратегия заработала?
  • Какие ключевые преимущества стратегического планирования для деятельности компании?
2-модуль
В модуле «Операционное управление и цифровая трансформация» рассматриваются следующие вопросы:
  • Бизнес слишком завязан на мне — что делать, чтобы выйти из операционки?
  • Бизнес развивается хорошо — что сделать, чтобы он стал ещё более системным, стабильным и легко управляемым?
  • Что нужно для систематизации бизнеса?
  • За что отвечает функция операционного управления в компании? Что я должен требовать от операционного директора?
  • На каком этапе жизненного цикла компании нужно внедрять 100% систематизацию?
  • Что такое «Кайзен» и в чём заключаются его 10 ключевых принципов?
  • Как повысить эффективность бизнеса? Какие основные потери существуют в компании и как их устранить?
  • Что такое цикл PDCA, и почему его неполноценная реализация приводит к тому, что узбекские компании теряют миллионы долларов? Сколько теряет мой бизнес?
  • Какую роль играет цифровизация в повышении эффективности бизнеса? Что такое система в бизнесе и какова её роль в процессе принятия решений?
  • Как искусственный интеллект влияет на бизнес, и что ожидает бизнес в будущем?
3-модуль
В модуле «Стратегический маркетинг и бренд-стратегия» разбираются следующие вопросы:
  • В чём суть маркетинга? Это только реклама? Мы постоянно даём рекламу, но продажи не растут — почему?
  • Какие функции выполняет маркетинговый отдел и что я, как руководитель, должен требовать от маркетолога кроме рекламы?
  • Какие маркетинговые инструменты помогут нам стать лидером на рынке?
  • Как разрабатывается маркетинговая стратегия для завоевания рынка?
  • Какие стратегии помогут моему продукту или услуге дольше удерживаться на рынке и быть востребованными?
  • Конкуренция на рынке резко усилилась — какую стратегию роста применять в таких условиях?
  • На какие типы делятся клиенты и как, исходя из их поведения, выстроить подход, чтобы обойти конкурентов?
  • Что нужно сделать, чтобы бренд занял позицию Top of Mind в сознании потребителя?
  • Почему некоторые бренды вызывают очереди за своими продуктами — в чём их секрет?
  • Какие методы использовать, чтобы закрепить бренд в восприятии потребителя?
4-модуль
В модуле «Управление и лидерство, а также DISC-модель» мы ответим на следующие вопросы:
  • В чём разница между руководителем и лидером?
  • Какие принципы лежат в основе эффективного лидерства?
  • Что делать, чтобы создать по-настоящему сильную команду?
  • Как коучинг-подход помогает эффективно управлять командой?
  • Как вдохновлять команду и грамотно распределять задачи?
  • Что такое ситуационное и адаптивное лидерство с учётом типологии членов команды?
  • Что представляет собой поведенческая модель DISC ?
  • Как определить поведенческие типы людей по DISC и использовать это в управлении?
  • Как взаимодействуют между собой люди с разным типом поведения по DISC?
  • Как на основе поведенческих особенностей по DISC правильно ставить цели и задачи, давать обратную связь, мотивировать и развивать сотрудников?
5-модуль
В модуле «Финансы» мы ответим на следующие вопросы:
  • За какие функции отвечает финансовый отдел в компании?
  • Что я, как руководитель, должен требовать от финансового директора?
  • Какова реальная стоимость моих денег в бизнесе?
  • Где находится точка безубыточности моего бизнеса?
  • На какие формулы и показатели опираться, чтобы оценить эффективность инвестиций и принимать правильные инвестиционные решения?
  • Как сделать управление моим бизнесом действительно эффективным?
  • Что нужно делать для грамотного управления денежными потоками и предотвращения кассового разрыва?
  • Прибыль есть, а денег нет — где же деньги?
  • Как избежать лишних запасов на складе и не допустить простоя сотрудников?
  • Как управлять бизнесом через цифры?
6-модуль
В модуле «Управление персоналом и корпоративная культура» мы ответим на следующие вопросы:
  • Какова должна быть реальная роль HR-функции в компании (не «отдел кадров»)?
  • Зачем вообще нужен HR, и какими ключевыми компетенциями должен обладать мой HR-менеджер?
  • Как разрабатывается стратегия работы с людьми (HR-стратегия)?
  • Что такое организационный дизайн, и как правильно выстроить структуру компании?
  • Как с помощью корпоративной культуры удерживать команду в состоянии высокой мотивации и вовлечённости?
  • Какие существуют метрики для оценки эффективности HR-функции?
  • На что обращать внимание при отборе правильного сотрудника?
  • Как можно мотивировать команду, помимо денег?
Менторы программы
TOP CEO
1-спикер
Отабек Умаров, FCCA
Он занимает должность директора по трансформации бизнеса в компании Veolia Energy Tashkent и обладает 27-летним опытом в сфере финансового управления. В течение своей профессиональной карьеры он занимал ведущие позиции в финансовой сфере в таких организациях, как UZBAT, UzCaseMash, холдинг IFODA в Узбекистане, а также в Бизнес-школе Сколково, группе компаний СИБУР, ACNielsen Cyprus и группе компаний "Базовый элемент" в России. Является высококвалифицированным специалистом в области оценки инвестиций, привлечения дополнительных финансовых ресурсов, управления рисками и систематизации работы финансового отдела.
2-спикер
Самир Ахметзянов
Основатель консалтинговой компании Reformat. Обладает 22-летним опытом работы в сфере маркетинга. В ходе своей профессиональной карьеры занимал руководящие позиции в области маркетинга в таких компаниях, как Universal McCann Digital Global, Ucell, Agromir Food (ТМ Bliss), Ekoppen, Payme и Anorbank.
В консалтинговом направлении успешно реализовал проекты по ребрендингу и разработке долгосрочных маркетинговых стратегий для компаний EVOS и Agrobank. Профессиональный эксперт в областях стратегического маркетинга, брендинга и связей с общественностью (PR).
3-спикер
Рано Нурмуратова
Директор по управлению персоналом (HR) компании Veolia Energy Tashkent, обладает 28-летним опытом в области HR-менеджмента.
За время своей профессиональной карьеры занимала ведущие HR-должности в таких компаниях, как UZBAT, MAN Auto, Dedeman Silk Road Tashkent, The Hotel Wyndham Tashkent, PEPSI Uzbekistan, UzCarlsberg.
Профессиональный эксперт в следующих направлениях: управление изменениями, HR-метрики, кадровая политика, обучение и развитие талантов, разработка HR-стратегий, систематизация HR-процессов, внедрение систем оплаты труда и KPI.
4-спикер
Улугбек Тургунов
Эксперт в области стратегического и операционного управления бизнесом с 25-летним практическим опытом.
Занимал руководящие должности в коммерческих направлениях международных компаний, таких как Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, Carlsberg Uzbekistan, Apple City Corps, а также в крупных локальных компаниях на рынках Узбекистана и Казахстана, включая Agromir Food, АКТИОН МЦФЭР Узбекистан и Varton.
5-спикер
Кобилжон Бабаев, MBA
Соучредитель консалтинговой компании Reformat. Обладает 12-летним опытом в сфере маркетинга и PR, имеет степень MBA по маркетингу. Работал в направлениях маркетинга и связей с общественностью в таких компаниях, как Uzbekistan GTL, Ekoppen, Payme, Agrobank.
Эксперт в области маркетинговых исследований, разработки брендов и маркетинговых стратегий
6-спикер
Лола Раззакова
Бизнес-тренер с международной сертификацией, обладает более чем 20-летним практическим опытом в сфере HR.
Занимала должности HR-директора в таких компаниях, как UzCase, KPMG и ARTEL в Узбекистане. Работал(а) бизнес-тренером в Узбекско-Японском центре (UJC) и руководителем учебного центра TBC Bank.
Сильный практический эксперт в области развития лидерских и личностных качеств, способствующих эффективной коммуникации в команде и достижению целей, а также в развитии управленческих навыков
7-спикер
Муратов Муродхожа
Руководитель и основатель IT-компании UIC Group.
IT-предприниматель, разработчик, дизайнер и инженер DevOps.
Эксперт в области управления IT-проектами, стратегического развития, международного сотрудничества и автоматизации бизнес-процессов.
Высококвалифицированный специалист с более чем 12-летним опытом и практикой в IT-сфере.
Компания работает по модели аутсорсинга, имеет клиентов на рынках Дубая и США, успешно реализовала свыше 250 проектов.
8-спикер
Мухамедов Абдулазиз
Основатель консалтинговой компании Next Generation Development. В профессиональной карьере занимал руководящие должности в Южной Корее (компания Dr.One), а также в Узбекистане в компаниях O'zavtosanoat и Texnopark, специализируясь на повышении производственной эффективности и автоматизации. В настоящее время работает консультантом по вопросам управления и операционной эффективности в консалтинговых компаниях Ernst and Young (Великобритания) и Internationale Projekt Consult (Германия). Руководил(а) проектами для таких организаций, как E'tiqod Mebel, Узбекская почта, Muza, Hamkorbank, Ipak Yo'li Bank, Davr Bank, TBC Bank, ACWA Power и UNIDO
До конца 10% скидки осталось:
После того, как таймер закончит свой отсчет, цены поднимутся и скидка закончится!
Оставшиеся места: 4 / 25
00
kun
:
00
soat
:
00
daqiqa
:
00
soniya
Часто задаваемые вопросы
Made on
Tilda